В соответствии с требованиями действующих санитарных норм:
- договор на вывоз твердых и жидких бытовых отходов заключается со специализированными предприятиями (официальными исполнителями услуг);
- договора на следующий год заключается до 31 декабря текущего года.
Порядок заключения договора.
Для заключения договора предпринимателям необходимо приехать в КП «Коммунальник» с следующим пакетом документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- справка областного управления статистики о включении в Единый государственный реестр;
- свидетельство плательщика НДС либо плательщика единого налога;
- расчёт объёмов накопления (рассчитывается в КП «Коммунальник»).
Для расчёта объемов накопления твердых бытовых отходов по объекту иметь:
- технический паспорт БТИ;
- выписка из земельных ресурсов (для отдельно стоящих строений).
Договор заключается на основании произведенных расчётов объемов накопления твёрдых бытовых отходов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №1070 от 10.12.2008г. и утвержденных Мариупольским исполнительным комитетом норм накопления.
Оплата за услуги
Оплата услуг осуществляется заказчиком в соответствии с условиями договора по счёту или квитанции. Оплату можно произвести через отделения банков (почта, сберкасса) или в кассе предприятия.
Скачать квитанцию
Сверка взаиморасчётов
По истечению срока действия договора производится сверка взаиморасчётов по итогам года. Также сверку можно производить по требованию одной из сторон на 1-е число каждого месяца.
Для сверки необходимо иметь с собой платёжные документы (квитанции) с отметкой банка об оплате услуг по вывозу бытовых отходов.
По итогам сверки сторонами подписывается акт выполненных работ.