Начальник абонентного отдела Макаренко Надежда Викторовна
+38(0629)40-11-47, +38(068)780-07-03, +38(098)251-50-41
Электронная почта: obrashenie_gr@ukr.net
График приема граждан абонентным отделом:
Адрес: улица Набережная,18 (ориентир "Конный двор")
- понедельник - четверг с 7-00 до 16-00;
- пятница с 7-00 до 15-00;
- перерыв с 11-00 до 11-48;
- суббота, воскресенье - выходной.
Сверка квитанций - получить полную оборотную ведомость по лицевому счету
Ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы по оформлению и необходимому перечню документов, по всем пунктам необходимо предоставлять копии.
Переоформление лицевого счета
Для гос сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН, справка с ЦНАП
Для частного сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН, справка с ЦНАП о количестве зарегистрированных лиц
Снятие с учета человека
Справка с ЦНАП
Заключение договора на обслуживание
Для гос сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН.
Для частного сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН, справка с ЦНАП о количестве зарегистрированных лиц.
Оформление временно-выбывшего человека
Документы, подтверждающие отсутствие - справка с места временного проживания, работы, лечения, обучения, прохождения военной службы и отбывания наказания.
В случае, если абонент находится за пределами города Мариуполя, для перерасчёта достаточно предоставить любой из вышеперечисленных документов, а в случае пребывания за границей можно предоставлять копии виз, вида на жительство, загранпаспортов с отметками о выезде.
Любой из указанных документов можно направлять в наш адрес электронной почтой. При этом акт жилищной организации о временном не проживании не требуется.
В случае, если абонент фактически проживает в г. Мариуполе, но по другому адресу без прописки, необходимо предоставить письменное заявление от владельца жилья, с приложением копии его паспорта и права собственности ( для частного сектора дополнительно копия домовой книги для сверки) о том, что в его жилье проживают указанные лица и он согласен, чтобы за них производилось начисление по его адресу и будет производить оплату. При этом акты жилищных организаций и справки КСН не требуются.
Если жилье является частной собственностью, предприятие не имеет права без разрешения собственника производить какие-либо изменения по его лицевому счёту, акты жилищных организаций и справки КСН в данном случае не легитимны.
Оформление льготы
Паспорт льготника, льготное удостоверение, ИНН, уведомление о назначении льготы УТСЗН (если имеется).
Оформление льготы многодетной семьи
Паспорт основного льготника, льготное удостоверение, ИНН, уведомление о назначении льготы УТСЗН (при его наличии), свидельство о рождении всех детей.
О задолженности
В последнее время тема задолженности за потребленные жилищно-коммунальные услуги становится все более острой. В настоящий момент общая сумма задолженности, которая скопилась у жителей г.Мариуполь и прилегающих поселков, годами не осуществляющих оплату за вывоз ТБО, превысила порог, исчисляемый сотнями тысяч гривен.
КП «Коммунальник» принимает все необходимые меры к злостным неплательщикам. Разработан комплексный план мероприятий по снижению задолженности населения и повышению соборов платежей за предоставленную услугу на 2018 год. Данным планом предусмотрены различные методы борьбы с должниками: от информационно-разъяснительной работы и увеличения правовой грамотности населения в сфере жилищного законодательства, проведения мероприятий, мотивирующих горожан к своевременной оплате услуги по вывозу ТБО, до более кардинальных мер: привлечение к работе специалистов инспекции по благоустройству г. Мариуполь, а так же рассмотрение и взыскание задолженностей в судебном порядке.
В данный момент ведется большая работа по подготовке списков абонентов частного сектора, не заключивших договор с предприятием на оказание услуг и уклоняющимся от платы оказываемой и уже оказанной услуги по вывозу ТБО для инспекционного обследования и составления актов об административном нарушении с последующими действиями в отношении нарушителей непосредственно со стороны инспекции.
Уважаемые абоненты! Обращаясь к Вам, хочется отметить, ежемесячно оплачивая за коммунальные услуги, Вы даете шанс развитию предприятия, оказавшего Вам эту услугу. Вы имеете возможность расчитывать на улучшение качества и гарантированное получение услуг в будущем. Также следует отметить¸ что тариф на вывоз ТБО в г. Мариуполь является самым низким в Украине и не пересматривался с июня 2016г. Более того, предприятием вопросы о задолженности рассматриваются в индивидуальном порядке и Вам предлагаются варианты их решения.
Не стоит доводить вопрос о задолженности к плачевным результатам!
Мы видим родной город красивым, чистым, европейским! Господа! Не воспитывая в себе навыки сознательного культурного общества, всякий прогресс на предприятии окажется бессмысленным. КП «Коммунальник» развивается, выходит на европейский уровень и рассчитывает на отклик потребителя оказываемой услуги.
Шановні споживачі!
Відповідно до Закону України «Про житлово-комунальні послуги» необхідно укласти нові договори про надання комунальних послуг. Договір є публічним та відповідає Типовому договору затвердженому постановою КМУ «Про затвердження Правил надання послуг з поводження з побутовими відходами» від 27 березня 2008 р. № 318.
Ознайомитися та укласти договір про надання послуг з поводження з побутовими відходами (вивезення сміття) можливо за посиланням нижче.
Згідно з правилами, при укладанні договорів споживач повинен надати такі документи:
- копія паспорта;
- копія ІПН;
- копія підтвердження права власності або права користування на об'єкт;
Договір може бути поданий:
на поштову адресу — вул. Набережна, 18, м. Маріуполь, Донецька область, 87505
Додаткова інформація за телефоном — +38 (0629) 40-11-47; +38(068)78-00-703 ; +38(098)25-15-041