Юридические лица и СПД

В соответствии с требованиями действующих санитарных норм:

  • договор на вывоз твердых и жидких бытовых отходов заключается со специализированными предприятиями (официальными исполнителями услуг);
  • договора на следующий год заключается до 31 декабря текущего года.

Порядок заключения договора.

Для заключения договора предпринимателям необходимо приехать в КП «Коммунальник» с следующим пакетом документов:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • справка областного управления статистики о включении в Единый государственный реестр;
  • свидетельство плательщика НДС либо плательщика единого налога;
  • расчёт объёмов накопления (рассчитывается в КП «Коммунальник»).

Для расчёта объемов накопления твердых бытовых отходов по объекту иметь:

  • технический паспорт БТИ;
  • выписка из земельных ресурсов (для отдельно стоящих строений).

Договор заключается на основании произведенных расчётов объемов накопления твёрдых бытовых отходов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №1070 от 10.12.2008г. и утвержденных Мариупольским исполнительным комитетом норм накопления.

Оплата за услуги

Оплата услуг осуществляется заказчиком в соответствии с условиями договора по счёту или квитанции. Оплату можно произвести через отделения банков (почта, сберкасса) или в кассе предприятия.
Скачать квитанцию

Сверка взаиморасчётов

По истечению срока действия договора производится сверка взаиморасчётов по итогам года. Также сверку можно производить по требованию одной из сторон на 1-е число каждого месяца.

Для сверки необходимо иметь с собой платёжные документы (квитанции) с отметкой банка об оплате услуг по вывозу бытовых отходов.

По итогам сверки сторонами подписывается акт выполненных работ.