Абонентный отдел (физ.лица)

Начальник абонентного отдела Маймула Ирина Анатольевна.

 +38(0629)40-11-47, +38(068)780-07-03, +38(098)251-50-41

График приема граждан абонентным отделом:

          Адрес: улица Набережная,18 (ориентир "Конный двор")

  • понедельник - четверг  с 7-00 до 16-00;
  • пятница с 7-00 до 15-00;
    • перерыв с 11-00 до 11-48;
  • суббота, воскресенье - выходной.

Для удобства наших абонентов с декабря месяца сотрудники абонентного отдела принимают граждан  по следующему графику:

                    Центральный район  еженедельно понедельник, среда, четверг, пятница б-р Шевченко, 75 (Кировский жилмассив, за маг. "Брусничка" участок ЖКП "Жилкомплекс" ) с 8-00 до 16-00 без перерыва, пятница до 15-00.

                   Кальмиусский район    еженедельно вторник, среда, четверг , пятница Кальмиусская райадминистрация (пр. Металлургов, 193  1 этаж,  к. 114) с 8-00 до 16-00 без перерыва, пятница до 15-00.

                 

Сверка квитанций - получить полную оборотную ведомость по лицевому счету

Скачать квитанцию

 

Ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы по оформлению и необходимому перечню документов, по всем пунктам необходимо предоставлять копии.

Переоформление лицевого счета

Для гос сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН, выписка лицевого счета ЖЭКа или ЖСК
Для частного сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН, справка с паспортного стола о количестве зарегистрированных лиц.

Снятие с учета человека

Для гос сектора: справка ЖЭКа или ЖСК.
Для частного сектора: домовая книга с отметкой о выписке или справка с паспортного стола о снятии с регистрации.

Заключение договора на обслуживание

Для гос сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН.
Для частного сектора: свидетельство о праве собственности, паспорт владельца, ИНН, справка с паспортного стола о количестве зарегистрированных лиц.

Оформление временно-выбывшего человека

Документы, подтверждающие отсутствие - справка с места временного проживания, работы, лечения, обучения, прохождения военной службы и отбывания наказания.

В случае, если абонент находится за пределами города Мариуполя, для перерасчёта достаточно предоставить любой из вышеперечисленных документов, а в случае пребывания за границей можно предоставлять копии виз, вида на жительство, загранпаспортов с отметками о выезде.

Любой из указанных документов можно направлять в наш адрес электронной почтой. При этом акт жилищной организации о временном не проживании не требуется.

В случае, если абонент фактически проживает в г. Мариуполе, но по другому адресу без прописки, необходимо предоставить письменное заявление от владельца жилья, с приложением копии его паспорта и права собственности ( для частного сектора дополнительно копия домовой книги для сверки) о том, что в его жилье проживают указанные лица и он согласен, чтобы за них производилось начисление по его адресу и будет производить оплату. При этом акты жилищных организаций и справки КСН не требуются.

Если жилье является частной собственностью, предприятие не имеет права без разрешения собственника производить какие-либо изменения по его лицевому счёту, акты жилищных организаций и справки КСН в данном случае не легитимны.

Оформление льготы

Паспорт льготника, льготное удостоверение, ИНН, уведомление о назначении льготы УТСЗН (если имеется).

Оформление льготы многодетной семьи

Паспорт основного льготника, льготное удостоверение, ИНН, уведомление о назначении льготы УТСЗН (при его наличии), свидельство о рождении всех детей.

О задолженности

В последнее время тема задолженности за потребленные жилищно-коммунальные услуги становится все более острой.  В настоящий момент общая сумма  задолженности, которая скопилась у жителей г.Мариуполь и прилегающих поселков, годами не осуществляющих оплату за вывоз ТБО, превысила порог, исчисляемый сотнями тысяч гривен.

КП «Коммунальник» принимает все необходимые меры к злостным неплательщикам. Разработан комплексный план мероприятий по снижению задолженности населения и повышению соборов платежей за предоставленную услугу на 2018 год. Данным планом предусмотрены различные методы борьбы с должниками: от информационно-разъяснительной работы и увеличения правовой грамотности населения в сфере жилищного законодательства, проведения мероприятий, мотивирующих горожан к своевременной оплате  услуги по вывозу ТБО, до более кардинальных мер: привлечение к работе специалистов  инспекции по благоустройству г. Мариуполь, а так же рассмотрение и взыскание задолженностей в судебном порядке.

В данный момент ведется большая  работа по подготовке списков абонентов частного сектора, не заключивших договор с предприятием на оказание услуг и уклоняющимся от платы оказываемой и уже оказанной услуги по вывозу ТБО для инспекционного обследования и составления актов об административном нарушении с последующими действиями в отношении нарушителей непосредственно со стороны инспекции.

Уважаемые абоненты! Обращаясь к Вам, хочется отметить, ежемесячно оплачивая за коммунальные услуги, Вы даете шанс развитию предприятия, оказавшего Вам эту услугу. Вы имеете возможность расчитывать на улучшение качества  и гарантированное получение услуг в будущем. Также следует отметить¸ что тариф на вывоз ТБО в г. Мариуполь является самым низким в Украине и не пересматривался с июня 2016г. Более того, предприятием вопросы о задолженности рассматриваются в индивидуальном порядке и Вам предлагаются варианты их решения.

Не стоит доводить вопрос о задолженности к плачевным результатам!
Мы видим родной город красивым, чистым, европейским! Господа! Не воспитывая в себе навыки сознательного культурного общества, всякий прогресс на предприятии окажется бессмысленным. КП «Коммунальник» развивается, выходит на европейский уровень и рассчитывает на отклик  потребителя оказываемой услуги.